Сдача нулевой отчетности

Речь о сдаче нулевого баланса идет в том случае, когда вы недавно зарегистрировали компанию, но она никакой деятельности не осуществляет, или если компания, на некоторое время, прекратила свою деятельность. Иными словами, отчетность становится нулевой, когда на предприятии не идет начисление заработной платы, отсутствует налоговый комплект по всем налогам, нет прихода и расхода по расчетным счетам, не наблюдается движение ценных бумаг. Так же, нулевая отчетность, часто называется нулевым балансом или «нулевкой». 

Законодательством Украины предусмотрена обязательная сдача отчетности для организаций и предприятий всех форм собственности не зависимо от того, осуществляют они в данный момент хозяйственную деятельность или нет.

За несвоевременную сдачу отчетности как в налоговую, так и в другие фонды предусмотрены штрафные санкции, как для ООО, ЧП (ТОВ, ПП), так и для ФЛП (ФОП)

        Для составления «нулевой» отчетности необходимо предоставить:

копии учредительных документов Вашего предприятия,

копии всех документов о постановке на учет в налоговой инспекции, органах пенсионного и социального страхования,

паспортные данные, идентификационный код руководителя и главного бухгалтера (при их наличии), данные об открытых расчетных счетах,

последние отчеты.

Сдача нулевого баланса осуществляется в несколько этапов:

1.     Определение объема отчетности, необходимого для вашего предприятия в зависимости от вида деятельности согласно регистрации, выбранной системы налогообложения и др.

2.     Подбор необходимых форм отчетности, т. к. бланки отчетов и деклараций меняются очень часто, и поданный по старой форме отчет, не будет принят.

3.     Заполнение и формирование комплекта отчетности.

4.     Сдача отчетности с соблюдением сроков, установленных законодательством.

Обращайтесь в нашу компанию, для сдачи нулевой отчетности! Мы гарантируем качественные бухгалтерские услуги.

 

 

Вам будет интересно почитать:

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...