Выбрать страницу

Технический паспорт БТИ Киев и Киевская область

Техпаспорт БТИ стоимость

Технический паспорт – это специальный документ, в котором находится справочная информация о том, в каком состоянии находится здание, а если точнее, то:

  • О том, какую площадь имеет недвижимость;
  • О количестве этажей;
  • Дате строительства;
  • О наличии капитального ремонта;
  • О толщине стен;
  • О технических характеристиках крыши и фундамента.


Такой документ может быть присвоен на все здания, включая отдельные помещения. Важно понимать, что такой документ не является подтверждением права на собственность.
Для того, чтобы провести любые операции с недвижимостью, обязательно иметь паспорт БТИ. В этой документации существует вся информация о состоянии здания. Именно по этой причине мы решили вам рассказать о том, что из себя представляет этот документ, и как его оформить.
Технический паспорт БТИ может понадобиться владельцу в таких случаях:

  • Если вы планируете оформлять право на собственность недвижимостью;
  • В том случае, если технический паспорт БТИ был утерян;
  • При проведении первичной инвентаризации;
  • В случае внесения изменений в требования законодательства к оформлению технического паспорта;
  • В случае перепланировки здания или его реконструкции;
  • При операции по приватизированию недвижимости;
  • Для того чтобы получить выписку из государственного реестра;
  • В случае наследования недвижимости или при его разделе.


В том случае, если вы столкнулись с подобной ситуацией, специалисты нашей компании помогут вам получить технический паспорт на любой вид недвижимого имущества. Такая услуга быстрая и недорогая.


Как изготовить технический паспорт на недвижимость
При том, что техпаспорт не является документом, который устанавливает право на собственность, его наличие обязательно пригодиться вам при проведении разнообразных сделок с имуществом. Этот документ дает картинку о состоянии здания, о его особенностях и характеристиках.
Заказать такой документ может не только владелец недвижимости, но и любой другой представитель, который имеет доверенность на выполнение подобного действия.
Для того чтобы получить технический паспорт, вам стоит обратиться к сотрудникам нашей компании. После того. Как наши работники придут на объект, они смогут выполнить необходимые замеры и другие операции. Также будут изучены все документы о техническом состоянии. Все результаты проведенных операций будут занесены в специальную форму.
После окончания процесса инвентаризации, будет открыто инвентарное дело в том случае. Если она выполняется впервые. Если же у вас уже есть такое дело, то в него будут внесены необходимые коррективы. Владелец получит документ, в котором будут указаны все результаты исследования.
Специалисты нашей компании смогут провести все работы быстро, качественно и с применением современного оборудования. Стоимость услуг специалистов нашей компании невысока, а сроки, за которые будет изготовлен паспорт очень короткие.


Как оформить технический паспорт на нежилое строение
Для начала, стоит отметить, что такие здания бывают двух видов:

  • Общественные
  • Производственные


Из-за этого формы документа будут отличаться между собой:

  • Технический паспорт на производственное здание
  • Технический паспорт на общественное заведение


В случае с новостройками, техпаспорт на нежилое помещение можно оформить еще до ввода в эксплуатацию объекта недвижимости. В таком случае проводится первичная инвентаризация помещения и заполняется документация на объект. В том случае, если на объекте была реконструкция, проводится текущая инвентаризация посещения. В таком случае объекту недвижимости выдается и старый, и новый технический паспорт. На старом ставится пометка о том, что он недействительный.
Сотрудники нашей компании готовы к сотрудничеству, как с филиалами, так и с другими организациями. Наши сотрудники имеют все законодательные права на проведение процессов инвентаризации, а также для оформления документации на объекты нежилой собственности. В случае возникновения потребности на оформление технического паспорта, вам обязательно стоит обратиться в нашу компанию.


Как оформить технический паспорт на цельный комплекс
По законодательству нашей страны, существует возможность оформления технического паспорта на цельный комплекс. В такой ситуации необходимо провести инвентаризацию каждого объекта, который входит в данный комплекс. Для этого следует провести замеры и технические процедуры, по результатам которых вносятся записи в документ.


Как оформить технический паспорт на квартиру
В самом начале, по заказу застройщика дома, в котором находится много квартир, производится оформление технического паспорта на целый дом, после чего только возможно провести оформление технического паспорта на каждую отдельную квартиру. Без получения таких документов невозможно проводить ни одной операции с недвижимостью.
Основным достоинством технических паспортов, которые выдаются на квартиру, является то, что они могут быть старше, нежели пять лет. Это происходит благодаря тому, что план помещения должен полностью совпадать с реальной планировкой квартиры. Перед продажей помещения, следует обязательно провести текущую инвентаризацию. В противном случае, покупатель может быть оштрафован за то, что текущая планировка квартиры не соответствует той. Которая утверждена в техническом паспорте.


Как оформить технический паспорт на дом
Для каждого владельца дома обязательно существует требование иметь технический паспорт на недвижимость. Также он должен своевременно вносить изменения в паспорт, при необходимости. Специалисты нашей компании помогут вам выполнить все эти действия быстро и недорого. За небольшую стоимость наших услуг, вы можете получить полный комплекс необходимых услуг, которые будут выполняться опытными сотрудниками нашей компании. Паспорт на дом вам понадобится обязательно при проведении любых процедур с недвижимостью, поэтому позаботьтесь об его изготовлении заранее.


Как изготовить технический паспорт на гараж
В прошлом изготовлением подобных документов занимались исключительно органы коммунального БТИ, однако на сегодняшний день его можно изготовить и в нашей частной компании, где вас ждут приятные работники, комфортные условия, где не очередей. Главным плюсом такого варианта является быстрое изготовление документа.
Для того, чтобы оформить технический паспорт на гараж, вам потребуется подать такую документацию:

  • Документы на участок, которые подтверждают ваше право на собственность;
  • Паспорт и идентификационный код;
  • Справка из вашего гаражного кооператива, которая представлена в трех экземплярах;
  • Документация, которая подтверждает ваше право на владение гаражом;
  • Старая планировка гаража.


После того, как вы предоставите всю эту документацию, специалисты нашей компании смогут выехать на место, произвести все необходимые замеры и другие операции, после чего все эти данные будут занесены в документ. Изготовление технического паспорта на гараж выполняется в кратчайшие сроки. Документ будет храниться у вас до того момента, пока не потребуется новая инвентаризация.

Обращайтесь к нам и вы обязательно сможете оформить Технический паспорт с гарантией в сжатые сроки!  Для заказа услуги «Оформление Технического паспорта» звоните +380443830676 либо +380932002011 прямо сейчас либо напишите к нам на e-mаil info@faktoria-group.com.ua. 

Работая с профессионалами – Вы гарантированно придете к успеху!

 

Нам доверяют:

Закажи Технический паспорт сейчас

Достаточно быстро сделали для моего  мужа иностранца идентификационный код  и зарегистрировали компанию, а также помогли определиться с выбором системы налогообложения.  Хороший бухгалтер ответил сразу на все наши вопросы. Благодарю за скорость в решении вопроса.

Марина Лукьяненко

Регистрировал ФОП, все прошло успешно, в оговоренные сроки. По телефону всегда адекватно отвечали на мои вопросы. В целом я остался доволен, замечаний нет. Так держать, молодцы!

Сергей Козаченко

Я выбрал данную компанию, потому что стоимость мне показалась приемлемой и даже не пришлось ехать в офис компании, решили все вопросы по телефону, а документы подписали рядом у нотариуса и потом отправили курьером.  Для меня это важно, так как не всегда есть время и желание на кататься по городу,  да еще и в непогоду.  И уже через два дня были документы на новую фирму. Спасибо за оперативность.

Илья
Веб Имидж

Появилась необходимость зарегистрировать новую фирму в Киеве и ликвидировать старую. Сделали все быстро. Помогли выбрать оптимальную систему налогооблажения. Спасибо.

Дмитрий Боч
Директор

Я советую эту компанию  тем, кто хочет быстро ликвидировать свою компанию без проверок.

Григорий Иванович
Бывший директор компании

Построили дом в Шпитьках,Киево-Святошинского района, хорошо что сразу сделали строительный паспорт. Ввели быстро в эксплуатацию дом с помощью юристов Фактория групп. Помогли с некоторыми вопросами по скважине.

Сергей

Результаты, которые я получила при оформлении строительной лицензии были следующие:

1)помогли собрать полный пакет документов для лицензии без наличия нужного оборудования;

2)приемлемая стоимость услуг;

3)внимательное отношение персонала;

4)отвечали сразу на все вопросы;

5)документы прислали курьером.

Жанна
Строительная компания БК Богдан

Одна вещь, которая мне больше всего понравилась это оперативное решение всех   вопросов.  Мы неверно отправили адрес по  смене юридического адреса. Ну а заметили это только после перерегистрации, юристы Фактории Групп оперативно сменили информацию в реестре.

Илона Матвей
Перша фінансова компанія

Сами Регистриповали фирму в Печерске (очень сложно получать ндс). Спасибо юристу Сергею, за сопровождение в налоговой и милиции — получили со второй попытки НДС. Рекомендую. Рассказали о новых изменениях в налогообложении.

Богдан Иванов
Директор Руководитель Смарт Групп Иновации

Компания  Фактория Групп помогла мне успеть заключить хороший контракт с иностранным инвестором и не упустить большой контракт. Оперативно подобрали  хорошую фирму для покупки.

Василий Алексеевич
ООО Подари улыбку
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
ПОЗВОНИ И ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ