+38093 200 20 11 +38098 877 80 71
Офис: г. Киев. ул. А. Довженка, 12А, офис 312 info@faktoria-group.com.ua

Ведение бухгалтерии салона красоты парикмахерской

Ведение бухгалтерии салона красоты парикмахерской барбершопа Киев

Бухгалтер в салон красоты Киев и Киевская область

Ведение бухгалтерии салона красоты, парикмахерской, барбершопа – это комплекс услуг консалтинговой компании, работающей в области бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, которые работают в сфере оказания услуг, что в свою очередь обладает своей спецификой работы и требуют знания нюансов законодательства о ведении учета. Основными задачами перед исполнителем являются качественные консультации в области бухгалтерского учета и налогообложения, ведение первичной документации и базы предприятия в программе, формирование платежей в клиент-банке, подготовка финансовых и налоговых отчетов, сопровождение при налоговых проверках. 

Уровень квалификации и опыт наших сотрудников, которые предоставляют качественные бухгалтерские услуги для салонов красоты, позволяет обеспечить качественное обслуживание предприятий любых форм собственности и направлений деятельности. Мы предоставляем абонентские бухгалтерские услуги на длительной договорной основе и несём всю ответственность за выполнение своих обязательств.

В перечень предоставляемых нами бухгалтерских  услуг для салонов красоты, барбершопов, парикмахерских входит:
— ведение бухгалтерского  учёта в программе 1С Предприятие 8.3;
бухгалтерское обслуживание первичной документации;
— ведение кадрового учёта;
— формирование и подача всех видов отчётности;
— восстановление бухгалтерского учёта на предприятии;
— постановка предприятий на учёт;
— консультирование по вопросам налогообложения и способах минимизации затрат;
— сопровождение клиента при налоговых проверках;
— on-line бухгалтерия (удалённый доступ к базе 1С).

БухгалтерияНачав сотрудничать с нами Вы сокращаете расходы:

— на предоставлении рабочего места штатному бухгалтеру;

— на обслуживании и обновлении бухгалтерских программ;

— на семинары по изменению законодательства штатного бухгалтера;

Вы получаете возможность:

— удалённого доступа к базе 1С;
— в любое удобное для Вас время быть на связи с Вашим бухгалтером.
— получить качественные бухгалтерские услуги.

Ведение бухгалтерии  салона красоты/парикмахерской от ЮК Фактория Групп. Предоставляя услуги бухгалтерского учета малому бизнесу, мы выбираем индивидуальный подход к каждому клиенту и формируем ценовую политику по согласованию и с учетом особенностей заказчика. Стоимость ведение бухгалтерии зависит от системы налогообложения, количества ежемесячных операций, количества сотрудников предприятия, наличия основных средств, внешнеэкономической деятельности и прочих нюансов.

Ведение бухгалтерии салона красоты, парикмахерской, барбершопа стоимость:

Бухуслуги для ФЛП без наемных сотрудников и РРО
от 400 грн/мес
ФЛП 1 группа - 400 грн/мес
ФЛП 2 группа - 400 грн/мес
ФЛП 3 группа - 500 грн/мес
Бухуслуги для ФЛП с наемными сотрудниками
от 1200 грн/мес
1-3 сотрудника - 1200 грн/мес
4-5 сотрудника - 1500 грн/мес
6-10 сотрудника - 2000 грн/мес
Подача одного отчета единоразово
500 грн
Отчет по ЕСВ,
Отчет о доходах
 
Дополнительные услуги
от + 300 грн/мес
К стоимости ежемесячного обслуживания:
+ 300 грн/мес при использовании РРО за каждый магазин
+ 500 грн/мес если алкогольная лицензия за каждый магазин
Ведение ООО на общей системе без НДС
от 3500 грн
Ведение ООО на общей системе + НДС
от 5000 грн
Ведение ООО на едином налоге
от 3000 грн
Ведение ООО на едином налоге + НДС
от 3500 грн

Закажите ведение бухгалтерского учета – 0932002011

 

Я выбрал данную компанию, потому что стоимость мне показалась приемлемой и даже не пришлось ехать в офис компании, решили все вопросы по телефону, а документы подписали рядом у нотариуса и потом отправили курьером.  Для меня это важно, так как не всегда есть время и желание на кататься по городу,  да еще и в непогоду.  И уже через два дня были документы на новую фирму. Спасибо за оперативность.

Илья
Веб Имидж

Результаты, которые я получила при оформлении развода:
— грамотный подход к каждому клиенту;
— все шикарно объяснили мне, учитывая ситуацию;
— помогли все сделать быстро, что было для меня очень важно!
Большое спасибо!

Жанна
Дизайнер

Сами регистрировали фирму в Печерске (очень сложно получать ндс). Спасибо юристу Сергею, за сопровождение в налоговой и милиции — получили со второй попытки НДС. Рекомендую. Рассказали о новых изменениях в налогообложении

Богдан Иванов
Директор , Смарт Групп Инновации