Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме

Туристический бизнес сложно сравнить с другими сферами деятельности ввиду определенных особенностей в налогообложении и бухгалтерском учете. Поэтому и оформление документов должно производиться с учетом целого ряда нюансов, а бухгалтерия турагентства должна быть полноценной и систематической. Заниматься ею может штатный сотрудник, но в последнее время все больше турфирм предпочитают работать с аутсорс-компаниями. 

Выбирая второй вариант, ваша фирма сокращает зарплатные издержки, оптимизирует расходы на аренду и более эффективно использует площадь. Обращаясь в аутсорсинговую компанию вы гарантированно найдете надежного помощника, который разбирается в ведении бухгалтерского учета в туристическое фирме и делает свою работу грамотно. Таким образом вы снижаете риски допущения типичных и специфических ошибок.

Ведение бухгалтерии туристической фирмы – это комплекс услуг консалтинговой компании, работающей в области бухгалтерского и налогового учета для туристических агентств, которые в свою очередь обладают своей спецификой работы и требуют знания нюансов законодательства о ведении учета в туристических фирмах. Основными задачами перед исполнителем являются качественные консультации в области бухгалтерского учета и налогообложения, ведение первичной документации и базы предприятия в программе, формирование платежей в клиент-банке, подготовка финансовых и налоговых отчетов, сопровождение при налоговых проверках. 

Уровень квалификации и опыт наших сотрудников, которые предоставляют качественные бухгалтерские услуги для туристического агенства, позволяет обеспечить качественное обслуживание предприятий любых форм собственности и направлений деятельности. Мы предоставляем абонентские бухгалтерские услуги на длительной договорной основе и несём всю ответственность за выполнение своих обязательств.

Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме цена для ООО:

Ведение ООО на общей системе без НДС
от 4500 грн/мес
Ведение ООО на общей системе + НДС
от 5500 грн/мес
Ведение ООО на едином налоге
от 3200 грн/мес
Ведение ООО на едином налоге + НДС
от 4500 грн/мес
ООО разовая подача отчетности
от 500 грн за отчет

* Стоимость формируется на основании количества операций, сотрудников в штате и вида деятельности.

Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме цена для ФЛП:

Бухуслуги для ФОП на ЕН без сотрудников
от 500 грн/мес
ФОП 1 группа – от 500 грн/мес
ФОП 2 группа – от 700 грн/мес
ФОП 2 группа с РРО/ПРРО – от 1500 грн/мес
ФОП 3 группа, без НДС – от 800 грн/мес
ФОП на едином налоге 3 группа, без НДС с РРО/ПРРО – от 1300 грн/мес
ФОП на едином налоге 3 группа, с НДС (до 5 НН) – от 2500 грн/мес
 
Бухуслуги для ФОП на ЕН 1-3 сотрудников
от 2000 грн
ФОП 2 группа – от 2000 грн/мес
ФОП 2 группа – с РРО/ПРРО – от 2800 грн/мес
ФОП на едином налоге (2 группа) с РРО/ПРРО и Акцизным налогом (алкоголь/табак) – от 3400 грн/мес
ФОП на едином налоге 3 группа, без НДС – от 2100 грн/мес
ФОП на едином налоге 3 группа, с НДС (до 5 НН) – от 2900 грн/мес
ФОП на едином налоге 3 группа, с НДС (до 5 НН) с РРО/ПРРО – от 3300 грн/мес
 
Бухуслуги для ФЛП на общей системе
от 900 грн/мес
ФОП общая система без сотрудников – от 900 грн/мес
ФОП общая система с РРО/ПРРО без сотрудников – от 1400 грн/мес
ФОП общая система без НДС с РРО/ПРРО и Акцизным налогом (алкоголь/табак) без сотрудников- от 2300 грн/мес
ФОП общая система с НДС с РРО/ПРРО и Акцизным налогом (алкоголь/табак) без сотрудников – от 3900 грн/мес
 
 
 

Подача одного отчета единоразово для ФЛП –  500 грн / отчет

* Стоимость формируется на основании количества операций, сотрудников в штате и вида деятельности.

Особенности ведения бухгалтерии туристической деятельности

Деятельность туристической фирмы напрямую связана с туроператором и совместная работа строится на посреднических договорах. Цель в составлении договоров заключается в регулировании деловых отношений между партнерами. Ведение бухучета в туризме должно производиться с учетом особенностей деятельности фирмы. Если говорить простыми словами, то оказание услуги будет зависеть от функций, которые осуществляет агентство. Помимо этого, в соответствии со всеми требованиями также организовывается и ведется налоговый учет.

Бухгалтерский учет в туристическом агентстве и его документальное оформление

Туристическая фирма, которая является представителем туристического оператора, предварительно подписывает агентский договор, в котором указаны данные про агентское вознаграждение. Каждый месяц  агент составляет отчет и подготавливает документы, которые подтверждают продажу путевки покупателю туристических услуг. Этот необходимо для того, чтобы обеспечить прозрачность во взаимоотношениях между туроператором и туристическим агентом.

Что должен передать турагент покупателям?

Ниже можно ознакомиться с перечнем бумаг, которые покупатели получают после заключения сделки с турагентом:

  • Договор, в котором указывается третья сторона – туроператор.
  • Акт оказания услуг.
  • Путевка.
  • Приходный кассовый ордер.
  • Кассовый чек.

Учет продаж необходим для управленческих целей, а отчет об эффективности позволит понять, в правильном ли направлении развивается бизнес. 

В перечень предоставляемых нами бухгалтерских  услуг турагенством входит:

Получить скидку 10% на первый месяц бухгалтерского обслуживания

 

Важные нюансы ведения бух учета в турагентстве

Для корректного отображения дел предприятия, специалист по бухучету должен обладать особыми компетенциями. Если у бухгалтера нет необходимых навыков и знаний, то не исключены  ошибки, которые в результате ведут к существенным финансовым потерям. Аутсорс-компания поможет решить все вопросы по бухгалтерскому учету в туристической деятельности и таким образом сэкономить часть вашего бюджета.  

  1. Бухгалтерский учет в туристической фирме необходимо вести с учетом продаж, расходов и прочих аспектов.  
  2. Подразумевает отнесение издержек на материальные расходы. В основном такой вариант используется при рекламных поездках.
  3. Характеризуется списанием затрат по ознакомительным, рекламным турам на командировочные расходы.
  4. При любом из этих случаев вам потребуется оформить соответствующие документы.

Отчетность бухгалтера для турагентства 

Ведение бухучета в туристической деятельности во многом зависит от применяемого режима налогообложения. Когда фирма имеет большой штат сотрудников, то в таком случае она выступает не только налогоплательщиком, но и налоговым агентом. А отчетность должна быть сформирована с соблюдением всех сроков и порядка сдачи. Иначе будут начислены штрафные санкции, и ухудшится репутация налогоплательщика.

Специалисты аутсорс-компаний готовы грамотно вести бухгалтерский учет в туристическом агенстве и берут на себя всю ответственность за каждый этап сотрудничества. Сотрудничество с аутсорсинг-компанией вместо штатного бухгалтера вы сможете снизить расходы и перестать бояться, что ваш специалист допустит ошибки.

Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме от “Фактория Групп”. Предоставляя услуги бухгалтерского учета малому бизнесу, мы выбираем индивидуальный подход к каждому клиенту и формируем ценовую политику по согласованию и с учетом особенностей заказчика. Стоимость Ведения бухгалтерии зависит от системы налогообложения, количества ежемесячных операций, количества сотрудников предприятия, наличия основных средств, внешнеэкономической деятельности и прочих нюансов.

Автор:
Пролистать наверх