Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме
Туристический бизнес сложно сравнить с другими сферами деятельности ввиду определенных особенностей в налогообложении и бухгалтерском учете. Поэтому и оформление документов должно производиться с учетом целого ряда нюансов, а бухгалтерия турагентства должна быть полноценной и систематической. Заниматься ею может штатный сотрудник, но в последнее время все больше турфирм предпочитают работать с аутсорс-компаниями.
Выбирая второй вариант, ваша фирма сокращает зарплатные издержки, оптимизирует расходы на аренду и более эффективно использует площадь. Обращаясь в аутсорсинговую компанию вы гарантированно найдете надежного помощника, который разбирается в ведении бухгалтерского учета в туристическое фирме и делает свою работу грамотно. Таким образом вы снижаете риски допущения типичных и специфических ошибок.
Ведение бухгалтерии туристической фирмы – это комплекс услуг консалтинговой компании, работающей в области бухгалтерского и налогового учета для туристических агентств, которые в свою очередь обладают своей спецификой работы и требуют знания нюансов законодательства о ведении учета в туристических фирмах. Основными задачами перед исполнителем являются качественные консультации в области бухгалтерского учета и налогообложения, ведение первичной документации и базы предприятия в программе, формирование платежей в клиент-банке, подготовка финансовых и налоговых отчетов, сопровождение при налоговых проверках.
Уровень квалификации и опыт наших сотрудников, которые предоставляют качественные бухгалтерские услуги для туристического агенства, позволяет обеспечить качественное обслуживание предприятий любых форм собственности и направлений деятельности. Мы предоставляем абонентские бухгалтерские услуги на длительной договорной основе и несём всю ответственность за выполнение своих обязательств.
Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме цена для ООО:
* Стоимость формируется на основании количества операций, сотрудников в штате и вида деятельности.
Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме цена для ФЛП:
Подача одного отчета единоразово для ФЛП – 500 грн / отчет
* Стоимость формируется на основании количества операций, сотрудников в штате и вида деятельности.
Особенности ведения бухгалтерии туристической деятельности
Деятельность туристической фирмы напрямую связана с туроператором и совместная работа строится на посреднических договорах. Цель в составлении договоров заключается в регулировании деловых отношений между партнерами. Ведение бухучета в туризме должно производиться с учетом особенностей деятельности фирмы. Если говорить простыми словами, то оказание услуги будет зависеть от функций, которые осуществляет агентство. Помимо этого, в соответствии со всеми требованиями также организовывается и ведется налоговый учет.
Бухгалтерский учет в туристическом агентстве и его документальное оформление
Туристическая фирма, которая является представителем туристического оператора, предварительно подписывает агентский договор, в котором указаны данные про агентское вознаграждение. Каждый месяц агент составляет отчет и подготавливает документы, которые подтверждают продажу путевки покупателю туристических услуг. Этот необходимо для того, чтобы обеспечить прозрачность во взаимоотношениях между туроператором и туристическим агентом.
Что должен передать турагент покупателям?
Ниже можно ознакомиться с перечнем бумаг, которые покупатели получают после заключения сделки с турагентом:
- Договор, в котором указывается третья сторона – туроператор.
- Акт оказания услуг.
- Путевка.
- Приходный кассовый ордер.
- Кассовый чек.
Учет продаж необходим для управленческих целей, а отчет об эффективности позволит понять, в правильном ли направлении развивается бизнес.
В перечень предоставляемых нами бухгалтерских услуг турагенством входит:
- ведение бухгалтерского учёта ООО в программе 1С Предприятие 8.3;
- бухгалтерское обслуживание первичной документации;
- ведение кадрового учёта;
- формирование и подача всех видов отчётности;
- восстановление бухгалтерского учёта Киев на предприятии;
- постановка предприятий на учёт;
- консультирование по вопросам налогообложения и способах минимизации затрат;
- сопровождение клиента при налоговых проверках;
- on-line бухгалтерия (удалённый доступ к базе 1С).
Важные нюансы ведения бух учета в турагентстве
Для корректного отображения дел предприятия, специалист по бухучету должен обладать особыми компетенциями. Если у бухгалтера нет необходимых навыков и знаний, то не исключены ошибки, которые в результате ведут к существенным финансовым потерям. Аутсорс-компания поможет решить все вопросы по бухгалтерскому учету в туристической деятельности и таким образом сэкономить часть вашего бюджета.
- Бухгалтерский учет в туристической фирме необходимо вести с учетом продаж, расходов и прочих аспектов.
- Подразумевает отнесение издержек на материальные расходы. В основном такой вариант используется при рекламных поездках.
- Характеризуется списанием затрат по ознакомительным, рекламным турам на командировочные расходы.
- При любом из этих случаев вам потребуется оформить соответствующие документы.
Отчетность бухгалтера для турагентства
Ведение бухучета в туристической деятельности во многом зависит от применяемого режима налогообложения. Когда фирма имеет большой штат сотрудников, то в таком случае она выступает не только налогоплательщиком, но и налоговым агентом. А отчетность должна быть сформирована с соблюдением всех сроков и порядка сдачи. Иначе будут начислены штрафные санкции, и ухудшится репутация налогоплательщика.
Специалисты аутсорс-компаний готовы грамотно вести бухгалтерский учет в туристическом агенстве и берут на себя всю ответственность за каждый этап сотрудничества. Сотрудничество с аутсорсинг-компанией вместо штатного бухгалтера вы сможете снизить расходы и перестать бояться, что ваш специалист допустит ошибки.
Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме от “Фактория Групп”. Предоставляя услуги бухгалтерского учета малому бизнесу, мы выбираем индивидуальный подход к каждому клиенту и формируем ценовую политику по согласованию и с учетом особенностей заказчика. Стоимость Ведения бухгалтерии зависит от системы налогообложения, количества ежемесячных операций, количества сотрудников предприятия, наличия основных средств, внешнеэкономической деятельности и прочих нюансов.