Выбрать страницу

Восстановление бухгалтерского учета Киев

Учет бухгалтерии должен быть постоянным, наравне с ведением предпринимательской деятельности. В том случае, если бухгалтерский учет имеет ошибки или слабые места, тогда может возникнуть опасность появления штрафных санкций, а также уголовной ответственности. Восстановление бухгалтерии необходимо для решения таких проблемных моментов, такой процесс поможет восполнить уязвимые места необходимой информацией. Само собой, что для выполнения данной процедуры потребуется воспользоваться помощью настоящих профессионалов, которые наверняка знают обо всех тонкостях правильного восстановления. Вы можете воспользоваться помощью наших специалистов, которые наверняка смогут качественно выполнить все необходимые работы по восстановлению бухгалтерского учета.


Окончательная стоимость пакета услуг по восстановлению бухгалтерии напрямую зависит от количества этапов, которые потребуется выполнить для получения качественного результата.


Какие риски существуют в том случае, если неправильно вести бухгалтерию?


Основной задачей бухгалтерского учета является оперативное и объективное принятие управляющих решений. Кроме того немаловажным является предотвращение хищений внутри фирмы, ведение правильного и своевременного налогового учета. Даже в том случае, если при уплате налогов допускать непреднамеренные ошибки, они могут привести к печальным последствиям, а именно:

  • Контролирующие органы могут наложить штрафы и начислять пеню;
  • Все счета компании могут быть заблокированы, передвижение финансов будет невозможным;
  • Огромное количество штрафов часто приводят к банкротству компании;
  • Руководство фирмы может попасть под юридическую ответственность, даже не имея злого умысла при допуске ошибок.


Для того чтобы избежать или максимально снизить риски возникновения неприятностей, потребуется провести качественное восстановление бухгалтерского учета. Оно может быть выполнено согласно уже имеющимся на руках первичным документам. В том случае, если таковые отсутствуют, создается заново бухгалтерская документация.


Из чего состоит восстановление бухгалтерии в Киеве?

В связи с тем, что восстановление бухгалтерского учета производится за весь прошедший период, то для начала потребуется проанализировать ту документацию, которая есть на руках у руководства на ее соответствие нормативной документации, на полноту ее наличия, а также на объективность такой документации.
На основании той первичной документации, которая была восстановлена, необходимо составить и проверить реестры, выполнить бухгалтерские проводки, начислить и выплатить налоговые счета. Также важно перепроверить все имеющиеся налоговые декларации. В том случае, если возникнет необходимость, есть возможность подать корректирующие декларации, а также производится их защита в налоговой службе.
Помимо налоговых деклараций, потребуется выполнить проверку и корректировку всех отчетов перед другими государственными структурами, воспроизвести все синтетические и аналитические проводки.


Какие именно этапы потребуется выполнить для восстановления бухгалтерского учета?


Профессионалы, которые занимаются бухгалтерским учетом, наверняка знают как правильно вести и из чего конкретно состоит бухучет по предпринимательской работе. В связи с тем, что зачастую проблемы в бухгалтерии возникают по причине того, что прошлый бухгалтер допустил ошибки или из-за того, что такого специалиста не было вовсе, руководству компании самим требуется хотя бы немного ориентироваться в объеме процессов, которые потребуется выполнить наемным бухгалтерам для того, чтобы восстановить бухгалтерию. Для выполнения этого процесса потребуется выполнить несколько основных этапов:

  • Выполнить быстрый анализ той документации, которая есть на руках;
  • Восстановить всю первичную документацию;
  • Восстановить реестр документации и заполнить все бухгалтерские и налоговые регистры;
  • Перепроверить налоговые платежи ;
  • В конце потребуется создать налоговую декларацию. В некоторых ситуациях стоит подать уточненную декларацию.


Объем необходимых работ, а также их окончательная цена зависят от того, есть ли в наличии первичная документация, сколько времени потребуется для восстановления и прочих важных этапов.
При обращении в нашу компанию вы можете рассчитывать на максимально быстрое и результативное решение всех возникших проблем в системе бухгалтерского и налогового учета. Наши сотрудники смогут грамотно решить все вопросы, а также проведут необходимые консультации для того, чтобы ситуация не повторилась в будущем.

Закажите восстановление бухгалтерского учета — 0932002011

 

Появилась необходимость зарегистрировать новую фирму в Киеве и ликвидировать старую. Сделали все быстро. Помогли выбрать оптимальную систему налогооблажения. Спасибо.

Дмитрий Боч
Директор

Я выбрал данную компанию, потому что стоимость мне показалась приемлемой и даже не пришлось ехать в офис компании, решили все вопросы по телефону, а документы подписали рядом у нотариуса и потом отправили курьером.  Для меня это важно, так как не всегда есть время и желание на кататься по городу,  да еще и в непогоду.  И уже через два дня были документы на новую фирму. Спасибо за оперативность.

Илья
Веб Имидж

Я советую эту компанию  тем, кто хочет быстро ликвидировать свою компанию без проблем.

Григорий Иванович
Бывший директор компании

Компания  Фактория Групп помогла мне успеть заключить хороший контракт с иностранным инвестором и не упустить большой контракт. Оперативно подобрали  хорошую фирму для покупки.

Василий Алексеевич
ООО Подари улыбку

Сами Регистрировали фирму в Печерске (очень сложно получать ндс). Спасибо юристу Сергею, за сопровождение в налоговой и милиции — получили со второй попытки НДС. Рекомендую. Рассказали о новых изменениях в налогообложении.

Богдан Иванов
Директор Руководитель Смарт Групп Иновации

Регистрировал ФОП, все прошло успешно, в оговоренные сроки. По телефону всегда адекватно отвечали на мои вопросы. В целом я остался доволен, замечаний нет. Так держать, молодцы!

Сергей Козаченко

Достаточно быстро сделали для моего  мужа иностранца идентификационный код  и зарегистрировали компанию, а также помогли определиться с выбором системы налогообложения.  Хороший бухгалтер ответил сразу на все наши вопросы. Благодарю за скорость в решении вопроса.

Марина Лукьяненко

Построили дом в Шпитьках,Киево-Святошинского района, хорошо что сразу сделали строительный паспорт. Ввели быстро в эксплуатацию дом с помощью юристов Фактория групп. Помогли с некоторыми вопросами по скважине.

Богдан

Результаты, которые я получила при оформлении строительной лицензии были следующие:

1)помогли собрать полный пакет документов для лицензии без наличия нужного оборудования;

2)приемлемая стоимость услуг;

3)внимательное отношение персонала;

4)отвечали сразу на все вопросы;

5)документы прислали курьером.

Жанна
Строительная компания БК Богдан

Одна вещь, которая мне больше всего понравилась это оперативное решение всех   вопросов.  Мы неверно отправили адрес по  смене юридического адреса. Ну а заметили это только после перерегистрации, юристы Фактории Групп оперативно сменили информацию в реестре.

Илона Матвей
Перша фінансова компанія
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...
ПОЗВОНИ И ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ