Вид на постоянное проживание

Что такое вид на жительство?

Вид на жительство иностранцам – это документ, подтверждающий факт регистрации лица по месту жительства. В разных странах этот документ может иметь разные названия и формы, но в основном его используют для официального подтверждения того, где проживает конкретное лицо.

Заключение вида на жительство часто регулируется местным законодательством и может включать в себя следующие элементы:

1. Личные данные:
– Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол и другие идентификационные данные лица.

2. Адрес проживания:
– Полный адрес места жительства лица, являющегося объектом регистрации.

3. Дата регистрации:
– Дата, когда лицо было зарегистрировано по указанному адресу.

4. Подпись или печать ответственной организации:
– В некоторых странах вид на жительство может выдавать орган местного самоуправления или другое уполномоченное учреждение, и оно может быть подписано или печатью ответственного лица или организации.

5. Срок действия:
– Если предусмотрено, может быть указан срок действия удостоверения.

Вид на жительство может быть важным для получения различных услуг, включая медицинские, социальные и финансовые. Во многих странах регистрация по месту жительства обязательна, и вид на жительство становится документом, подтверждающим эту регистрацию.

Какие права дает вид на постоянное проживание?

Постоянный вид на жительство предоставляет возможность на бессрочное нахождение в Украине. Этим документом подтверждаются права нерезидентов страны, которые находятся на территории Украины. С постоянным ВНЖ нерезидент страны приобретают следующие права:

  1. Возможность устроиться на работу без дополнительного разрешения.
  2. Возможность проживать в долгосрочной перспективе в Украине.
  3. Получение визы в Украине для пересечения границы. 
  4. Посещать нашу страну бесчисленное количество раз.

Чтобы получить ПМЖ, для этого должны иметься определенные основания. Одним из таких есть разрешение на иммиграцию. Его можно получить в Государственной миграционной службой. Право получить квоту на иммиграцию есть у определенной группы иностранных лиц, с полным перечнем вы сможете ознакомиться далее. 

На какой срок выдается вид на жительство?

Постоянные виды на жительство старого образца выдаются на бессрочной основе, поэтому переоформление не необходимо. В случае удостоверения личности в форме ID-карты, выпущенной с 1 июня 2018 года, предусмотрен ограниченный срок действия – 10 лет. По истечении этого срока необходимо снова получить соответствующий разрешительный документ.

Сроки выдачи вида лиц зависят от нескольких факторов, в частности, от оснований, на которых подается заявка на получение квоты. Максимальный срок для принятия решения об издании постоянного вида на жительство составляет 1 год.

Если вы обратитесь в юридическую компанию “Фактория-Групп”, вы сможете оформить постоянный вид на жительство быстро и без бюрократических трудностей. Обращайтесь к нашим юристам и получите бесплатную консультацию.

Как выглядит процесс подготовки и получения ПМЖ?

Процедура получения ПМЖ производится в установленном порядке и состоит из нескольких этапов. Рассмотрим, как выглядит получение постоянного вида на жительство.

  1. Подготовка. На этом этапе наши юристы подготавливают необходимый пакет документов. Данная процедура занимает до 2 рабочих дней.
  2. Подача документов. Юристы направляют пакет необходимых документов в Миграционную службу. Занимает 1 рабочий день.
  3. Ожидание решения. Миграционная служба проверяет предоставленный пакет документов. 
внж
Стоит отметить, решение может приниматься в течение 1 года. После того, как вы получите положительное заключение от ГМСУ, остается только получить вид на жительство. Данная процедура займет 1 рабочий день. При получении документа необходимо предъявить паспорт. ПМЖ возможно получить при личном присутствии.

Какие документы нужны для получения вида на жительство?

разрешение на трудоустройство

Изучите список документов, которые подаются претендентами для оформления постоянного вида на жительство в Украине. Полный список включает:

  1. Паспорт и приложить к нему перевод страниц.
  2. Информация о составе семьи, копия свидетельства о браке.
  3. Заявление супруга (-и) об отсутствии возражений.
  4. Справка о прописке в Украине и за границей.
  5. Медицинские справки установленного образца.
  6. Справка об отсутствии судимости.
  7. Справка об оплате госпошлины. 

Если миграция  связана с трудовой деятельностью, в интересах нашего государства, то пакет документов потребуется дополнить. Необходимо приложить справки, подтверждающие уровень квалификации или рабочим требованиям. 

Популярные услуги:

Пролистать наверх